Добавить задачу

Как проверить продвижение сайта частным СЕО мастером

SEO продвижение сайта специалистом

Оценивая работу https://chastnyi-seomaster.ru/ по продвижению сайта частным сео мастером, следует обратить внимание на то, как вырос трафик. Прирост оценивается сервисом Яндекс. Метрика. Там вы увидите источники трафика и их объем. Нужно оценивать сезонность бизнеса. Обращайте внимание, что трафик далеко не всегда является целевым. Нечестные мастера могут покупать ботов на сайт.

Проверка позиций сайта может осуществляться своими силами. Загрузите семантическое ядро в один из специальных программ и дождитесь результатов. Можно использовать EnergoSlon. При помощи сервиса Яндекс. Вебмастер можно видеть ключевые слова, которые имеются в выдаче поисковой системы Яндекс, а также клики и CTR запросы. Сервис демонстрирует все запросы, отображаемые в выдаче. Также можно видеть число показов, а также позиции вашего ресурса по продвигаемым ключам.

Поведенческие факторы

С помощью показателя видно, как ведут себя пользователи на сайте. Такие метрики влияют на конверсию и на общую прибыль. Поведенческие факторы это один из важных показателей для ранжирования сайтов поисковиками.

Поведенческий фактор состоит из:

  • Среднего времени пребывания на ресурсе,
  • Глубины просмотра страниц,
  • Показателя отказов,
  • CTR сайта в выдаче поисковика.

Что такое конверсия

В веб-аналитике под конверсией понимается выполнение посетителей определенного действия. Целевое действие это подписка на письма, звонок с сайта или посещение конкретных страниц. (коэффициент конверсии) рассчитывают как соотношение количества посетителей, совершивших целевое действие к числу визитов. Показатель измеряют в процентах.

Формула следующая: CR = сумма_конверсий делится на число визитов и умножается на 100%.

Конверсию нужно учитывать абсолютно для всех сайтов, вне зависимости от его тематики и объема трафика. Но, конверсия должна расти по мере того, как растет трафик.

Сколько стоит привлечь посетителя?

Метрика считается достаточно спорной и неоднозначной. Специалисты считают формулу несовершенной. Однако, формула часто предлагается компаниями, которые предлагают продвижение ресурса по трафику.

Формула стоимости посетителя: CPC_Канала = бюджет канала делится на объем трафика с канала.

Сколько стоит целевое действие?

Чтобы узнать стоимость целевого действия нужно взять либо стоимость заказа (СРО), либо стоимость лида (CPL). При помощи данной метрики владелец сайта понимает, сколько стоит один потенциальный клиент.