Добавить задачу

Решение задачи #75591

Доброго времени суток! Разошлём по контактным-формам сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на любых языках. Рассылки ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов организаций Российской Федерации. сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ? Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA). Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail фирм. При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который фирма принимает коммерческую информацию. УТП: Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой. ЦЕЛЬ: Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы. В чём выгода: 1.100% доставка коммерческих предложений. 2.Расширение клиентской базы. 3.Расширение сегмента рынка. 4.Рассылки по регионам и тематикам. 5.Отправка информации лицам, принимающим решения. 6.Проведение тендеров. 7.Проведение маркетинговых исследований. 8.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 9.Скоростное оповещение. 10.Цена. 11.Выход на рынки других стран. Наши конкурентные преимущества: 1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до пяти процентов. 2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam. 3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится. 4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков. 5.Многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи. 6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений. 7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто %. 8.Только тридцать-сорок процентов организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений. Получается, что емейлы организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС. 9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame. В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям. Применение: 1.Увеличение базы клиентов. 2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях. 3.Выход на лиц принимающих решения. 4.Тестирование спроса на товары и услуги. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых исследований. 7.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 8.Поиск клиентов за границей. Причины чтобы заказывать: 1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира. Каждый сайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков. 2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению. При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене. При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу. 3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств. 4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров. 5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов. 6.Полное географическое покрытие по всем странам мира. 7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы. При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом. Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail. Сейчас сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут. 8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH. Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар. Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас! 9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране). 10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки. Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения. 11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины. BAN, санкции почтовых систем и поисковиков? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются. Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта. Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты. НАШИ БАЗЫ: Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму. БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА. СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА. ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА. ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ. ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА. КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ: Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные. Заголовки подставляются каруселью из .txt файла. Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт. В письме: Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес интернет ресурса: Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Интернет ресурс: Несколько заголовков: E-mail для автоответов: P.S. Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт! Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Теги задачи: