Добавить задачу

Решение задачи #77462

Доброго времени суток! Рассылаем ваши коммерческие предложения по формам обратной связи сайтов организаций по любым странам мира на любых языках. Рассылки ваших предложений по контактным-формам сайтов организаций Российской Федерации. сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ? Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча). Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий. При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который фирма принимает корреспонденцию. Уникальное торговое предложение: Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой. ЦЕЛЬ: Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы. В чём выгода: 1.100% доставка коммерческих предложений. 2.Расширение базы клиентов. 3.Расширение сегмента рынка. 4.Рассылки по регионам и тематикам. 5.Отправка предложений первым лицам. 6.Анализ спроса/предложения. 7.Проведение маркетинговых акций. 8.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 9.Скорость оповещения. 10.Стоимость. 11.Выход на рынки других стран. Наши конкурентные преимущества: 1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов. 2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam. 3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится. 4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков. 5.Очень многие организации специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи. 6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений. 7.50% корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %. 8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений. Получается, что почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS. 9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame. В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям. Применение: 1.Расширение клиентской базы. 2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях. 3.Информирование лиц принимающих решения. 4.Тестирование спроса на товары и услуги. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых исследований. 7.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 8.Поиск клиентов на международных рынках. Причины чтобы заказывать: 1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всему миру. Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков. 2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности. При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах. При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга. 3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки. 4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров. 5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов. 6.Полный географический охват по всем государствам мира. 7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы. При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом. Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам. На рынках сложилась очень необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало. 8.Авторская техника по расшифровке капчи. Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$. Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наш робот разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас! 9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству). 10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки. Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения. 11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры. Бан, санкции поисковиков и почтовых систем? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются. Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта. Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты. НАШИ БАЗЫ: Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму. БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ. СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ. ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ. КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ: Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие. Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла. Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс. В письме: Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес вебсайта: Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Вебсайт: Несколько заголовков: E-mail для автоматических ответов: P.S. Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт! Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Теги задачи: